четверг, 4 февраля 2010 г.

Драгоценности звезд: у Повалий - колье до пояса, у Русланы - хамелеон

Наши знаменитости носят зарубежные бренды и бриллианты напрокат.
Все чаще и наши известные дамы стали «выгуливать» бриллианты и прочие драгоценности, взятые в аренду, хотя на Западе уже давным-давно ни одна из громких «красных дорожек» не обходится без звезд, обвешанных «прокатными» побрякушками.

«Украшения напрокат — нормальная практика, — считает дизайнер Андре Тан. — А что еще делать, если колье стоит миллион евро, а звезде мирового уровня (такой, например, как Шерон Стоун) негоже появляться на публике в одних и тех же украшениях два раза? По этому сценарию пошли и украинские селебритис. Они берут бриллианты взаймы, а потом их покупают олигархи своим женам». Не понаслышке о прокатных украшениях знает Ольга Сумская — на одной из церемоний «Человек года» на актрисе драгоценностей было аж на 5 миллионов долларов! «За мной неотступно следовали три охранника, которые после церемонии упаковали драгоценности и увезли в галерею», — рассказала Ольга.

Стерегли и антураж Ирины Билык, которая для съемок клипа «Подарю тебе» взяла напрокат украшения от бренда Carrera y Carrera на сумму 500 000 долларов. А модель Влада Прокаева (Литовченко) на одном из светских приемов даже умудрилась... потерять сережку с бриллиантами из комплекта, взятого в аренду. Благо, бдительный охранник ее нашел и вернул.

А если уж и покупать драгоценности, то большинство наших знаменитостей предпочитают известные зарубежные бренды. Так, одно из любимых украшений Тины Кароль — обручальное колечко — делал для нее ювелирный дом Carrera y Carrera. «Для меня это не просто украшение, это символ, знак любви, — рассказала нам певица. — А вообще у меня два обручальных кольца: первое мне подарил Женя (супруг и продюсер певицы. — Авт.), когда предложил руку и сердце. Его я надела в день росписи. А когда, спустя полгода, приняли решение обвенчаться, Женя преподнес мне еще одно кольцо — на нем изображена влюбленная пара, слившаяся в поцелуе». Причем, первая обручалка Тины вся сплошь из бриллиантов — большой посередине, поменьше — вокруг. А второе колечко (то, что от Carrera...) — из уникальной коллекции, которую, как правило, заказывают королевские роды Англии — выполнено из белого и желтого золота и также усыпано бриллиантами.


КОЛЬЕ ДО ПОЯСА ТАИ И ПЛАСТМАССА НАТАШИ
Таисия Повалий своим любимым массивным ожерельем от Wirework, которое спадает ниже талии, на концертах удивляет даже коллег. Кстати, приблизительная стоимость такого эксклюзивного украшения — от 2 до 4 тысяч долларов. Но это для выступлений, а вот личная коллекция Таисии не так давно пополнилась еще и кольцом с драгоценными камнями, которое по случаю юбилея подарил ей муж и продюсер Игорь Лихута. «Деньги на подарок собирал около двух лет, втихаря от Таи, — признался нам Игорь, наотрез, впрочем, отказавшись назвать сумму, которую потратил, мол, жена читает «Сегодня» и ей это незачем знать. — Хотя мы никогда на украшениях не экономим. Тая любит красивую бижутерию, особенно от Christian Dior. На всех ее платьях есть камни Сваровски. Конечно, мы стараемся следить за модой, в том числе и на украшения. Скажу вам, что каждый день у нас скупаются и изучаются в огромном количестве модные журналы. Если их все сложить, уже можно построить небольшой домик!»

А вот вся такая пестрая Наташа Королева, которая даже выпустила свою ювелирную коллекцию, на самом деле к драгоценностям равнодушна. «Всякие там бриллианты и изумруды — нет тяги к ним, — говорит певица. — Зато мне по душе бижутерия, пусть и стоимостью ее не козырнешь. Хотя есть у меня несколько дорогих «штучек», но они просто «к месту», к платью. Коллекция у меня была, но я просто дружу с людьми из компании, которая помогла мне ее выпустить. И кстати, украшения от Королевой успешно продаются, а вот лично я никакой покупательской «жажды» к драгоценностям не испытываю. Мне это даже в упрек ставят, говорят, ну ты же лицо компании...».

У РУСЛАНЫ — ХАМЕЛЕОН, У ЛОБОДЫ — КИНЖАЛ
«Я бриллианты ненавижу! — призналась нам Руслана. — Но меня безумно влекут самоцветы. У меня уже коллекция талисманов с этими камнями. Эту страсть мне привила мама. Она же является главным «поставщиком» украшений для меня. Муж в эти дела даже и не лезет. Все изделия мама подбирает под мой знак — близнецы. Одно из моих любимых — кольцо, привезенное из Иордании, — с камнем-хамелеоном (колечко с александритом в 1—2 карата может стоить порядка $10000—$25000. — Авт.), меняющим свой цвет в зависимости от освещения».

А вот Светлана Лобода своим самым оригинальным украшением считает кулон в виде кинжала с бриллиантами. «Мне подарил его близкий друг, — рассказала Света. — Он сказал, что отныне это мой амулет, который принесет удачу. Он снимает весь негатив. Острие кинжала уводит плохую энергетику».


КУЖЕЛЬ: ШКАФ ДЛЯ УКРАШЕНИЙ
Политик Александра Кужель с особым трепетом относится к подвеске, сделанной из уникального крестового камня. «Муж купил его за 300 евро в греческом городе Николас, — рассказала нам Александра. — Там есть потрясающий магазин камней — я такой красоты в жизни нигде не видела! Нашли там этот камень, а на нем другой камень в форме креста. У него такая сильная энергетика!».

Кужель называет себя ярой поклонницей украшений — собирает их с 18 лет. «Однажды в командировке в Майами обнаружила отличный магазинчик, — вспоминает она. — Там продавали копии всех известных марок, при этом очень дешевые! Клипсы там стоили 5—6 долларов. Представляете, это при моей слабости к украшениям! Так я туда каждый день с кулечками ходила и набирала эту бижутерию. Даже в самом магазине были в шоке! А вообще для меня неважно, из чего сделаны украшения, драгоценные они или нет. Я — Рак, мой камень — перламутр, но у меня есть серьги из коралла, привезла их из Словении, а на Кубе покупала что-то из кости вырезанное... Есть и деревянные вещи, и пластмассовые».

По словам Кужель, для ее украшений в гардеробной выделен целый шкаф со множеством ячеек. «Это единственное, в чем я жадная, — смеется Александра. — Мои подружки знают, что если Саша дарит что-то из своей коллекции, то это уже аттракцион небывалой щедрости! Я всегда тщательно продумываю, какую одежду я одену и что к ней подберу. Люблю большие кольца, массивные браслеты — мне позволяют это мой рост и руки. Главное — не переборщить».


СУМСКАЯ: КОЛЬЕ ИЗ БЕРИЛЛА
Актриса Ольга Сумская гордостью своей коллекции украшений называет комплект из камня берилла. «Мне подарил его известный российский ювелир, — рассказала нам актриса. — Я случайно познакомила его с будущей женой! Посоветовала девушке поехать на конкурс красоты, который он устраивал. А через месяц узнала, что они женятся! Мне как свахе и преподнесли в подарок этот камень в 60 каратов». Приблизительная стоимость такого камня — $3—4 тысячи. А вот самым дорогим для души украшением Ольга называет обручальное кольцо с бриллиантами от французского дома Balmain (стоит такое в среднем $1500). «На свадьбе мы с Виталиком обменялись обручальными кольцами от первых браков, — вспоминает Ольга. — А это не очень хорошая примета. Начались ссоры, мы чуть не расстались. Но Виталик понял, что надо спасать ситуацию и подарил мне новую обручалку. С того времени все наладилось, хотя обручальное кольцо я редко ношу. Зато люблю большие перстни, длинные сережки-висюльки. А еще нравятся большие кольца в ушках, красиво смотрятся».


ЛОРАК: ТЯЖЕЛЫЕ СЕРЕЖКИ КАВАЛЛИ
Ани Лорак не скрывает, что ее слабость — большие серьги. А самые ценные в ее коллекции — серьги от дизайнера Роберто Кавалли, в которых Каролина выступала на «Евровидении». «Их делали на заказ, эксклюзивно, — рассказала нам певица. — После конкурса, когда мы были готовы оплатить все счета, меня и вовсе ожидал приятный сюрприз — Кавалли подарил мне эти серьги! К сожалению, сейчас не так часто их надеваю, ведь они очень тяжелые, граммов 30 весят». Кстати, муж Мурат тоже балует Каролину дорогими подарками: на днях вручил ей браслет из белого золота, отдав за него почти 50 тысяч гривен.


КОЛЬЦО ЗА 50 ТЫСЯЧ И ОЖЕРЕЛЬЕ
«Мисс Украина-95» Влада Прокаева (Литовченко) призналась нам, что самое дорогое украшение в ее коллекции — это подарок мужа Сергея — обручальное кольцо от «Tiffany» (стоимость такого колечка переваливает за 50 тысяч гривен). Есть у модели и оригинальное нагрудное ожерелье из кожи, сатина и кристаллов Сваровски. «Оно просто шикарное! — говорит Влада. — Его мне подарила дизайнер Айна Гассе, которая кроме одежды делает аксессуары из кожи и различных полудрагоценных минералов и камней». А вообще ценные побрякушки модель одевает только на светские мероприятия, а в повседневной жизни придерживается минимализма, хотя и не скрывает, что коллекция украшений у нее довольно богатая. «Очень люблю бриллианты, — призналась Влада. — Я ведь Лев, знаю, что даже по гороскопу они подходят львам больше всего. А еще под мои светлые глаза очень идут колумбийские изумруды, но у меня их пока нет. Это единственный драгоценный камень, о котором сейчас мечтаю. Неравнодушна я и к бижутерии. Отдаю предпочтение дому моды «Шанель» — она у них отличная».


ПЕРСТЕНЬ С АНГЕЛОМ И ИМЕНЕМ
Жена футболиста Андрея Гусина, дизайнер Кристина, призналась нам, что особенно дорожит золотым колечком от Carrera y Carrera, которое муж преподнес в подарок (как минимум, колечко этого ювелирного дома обойдется в 100 тысяч гривен). Красивый перстенек выполнен в виде юной девочки-ангелочка с крылышками. «Муж знает, что мне нравятся красивые романтичные вещи, — сказала нам Кристина. — Приятно, что он до сих пор видит меня в образе юной девочки».

А гимнастка Екатерина Серебрянская свое самое оригинальное колечко... подарила себе сама. «Я когда отыграла свои последние Олимпийские игры, мне захотелось придумать себе аббревиатуру, похожую на герб, — рассказала нам Катя. — Дизайнер по украшениям из Симферополя сделал мои инициалы — ЕС английскими, в красивых узорах, в обрамлении камней... Но чтобы хватало на перстень моей мечты, мне пришлось переплавить золотую цепочку, которую подарили друзья-борцы Заза Зазиров и Эльбрус Тедеев. Ведь на то время, в 96-м, это было очень дорого. А из золота, которое осталось от цепочки, сделала еще и круглый медальон для мамы — с фигуркой гимнастки внутри. Но вообще драгоценности себе не покупаю, мне их дарят мужчины. А если расстаюсь с любимым, то к этим вещам потом даже не притрагиваюсь».


ХАРИВ: БРОШЬ КЕННЕДИ ЗА $50
Экс-советник президента Ющенко Людмила Харив: «В Вашингтоне во время посещения музея при Белом Доме, я увидела красивую брошь, которая принадлежала Жаклин Кеннеди. Она мне так понравилась, что сразу захотелось купить ее копию в сувенирной лавке. Стоило это недорого — долларов 50. Зато теперь, надевая брошь, я освежаю воспоминания о двухнедельной работе в Белом Доме».


КИНАХ — $400 ЗА ЖЕМЧУГ
Жена регионала Анатолия Кинаха — Марина: «В 90-х я побывала на Филиппинах, когда для местных белая женщина была экзотикой. И вот одна филиппинка предложила мне купить жемчуг, сказав, что его цвет мне будет к лицу. Она принесла целую коробку, заполненную отборными жемчужинами и целый день, напевая песни, нанизывала их на нить, делая ожерелье. Стоило мне это всего лишь $400».


«АЛИБИ»: КОЛЬЕ ОТ ТАТАРИНА
Солистка группы «Алиби» Аня Завальская: «Это колье подарил ко дню рождения мой любимый человек, с которым мы тогда как раз были в ссоре. Ожерелье создал Айдер-ага, последний представитель крымско-татарской школы ювелиров. Он мастер филиграни — самого тонкого искусства. Это белое серебро 999-й пробы. Чтобы довести до совершенства, колье переделывали три раза!»


ПРОКАТ — ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ
Взять украшение напрокат, например, как у Ани Лорак, обычному человеку непросто, даже если позволяют финансы. «На добром слове вам драгоценности никто не даст», — предупредила нас Александра Кужель, которой фирма, как постоянной клиентке, дает в бесплатную аренду. Позвонив в ее фирму, нам и правда отказали в прокате, мол, сначала надо себя зарекомендовать долгим сотрудничеством или иметь громкое имя.

За аренду с клиентов берут 15—30% цены украшения (выходит, за колечко в 10 000 грн., вам придется выложить 1500—3000 грн.). Бывает, просят оставить в залог 100% стоимости. То есть, если вы не вернете украшение, можно считать, что купили с переплатой.


Татьяна Данилова, Алекс Панченко, Арина Шевченко
Источник: газета "Сегодня" http://www.segodnya.ua

© Прокат и аренда в Украине, 2010